Разработка квеста-экскурсии: пошаговая инструкция и сценарии

Разработка квеста-экскурсии пошаговая инструкция

 

Квест экскурсия – это отличный способ не только развлечь участников, но и возможность в игровой форме рассказать им о своем городе.

 

игровой механизм квеста экскурсииШаг 1 Игровой механизма квеста-экскурсии

 

Прежде всего продумайте игровой механизм – правила игры и то, каким образом они будут исполняться. Например, правило такое: игроки должны выполнить задание и дать ответ. Если ответ верный они получают новое задание.

 

В этом случае игровой механизм может быть следующим:

  • Ответ нужно внести в специальную программу. Если ответ верный – игроки получат следующее задание. Так игровой механизм реализован в нашем проекте FunQuest.
  • Ответ нужно сообщить организатору квеста (лично, через смс, email). Если ответ верный – организатор сообщит следующее задание.
  • В месте, на которое указывает ответ, игроков ждет следующее задание. Это может быть конверт с новым заданием, записка или агент, который даст нужную информацию

 

Предполагается, что квест – экскурсия – это не соревнование. Но, если вы хотите, вы можете сделать ее таковым. В игровой механизм добавьте правило, как будет определяться победитель.

Например, выиграет тот, кто выполнит все задания раньше.

 

Шаг 2. Тема

 

Выберите интересную тему. Причем интересна она должна быть не только вам, но и будущим участникам.

 

Так, это может быть историческое событие, которое произошло на игровой территории или могло бы произойти.

Это может быть и вовсе фантастическая тема.

 

Изучите всю доступную литературу по теме.

 

методика разработки квеста-экускурсииШаг 3. Маршрут квеста-экскурсии

 

Составьте маршрут. Включите в него все объекты, которые вы хотите показать участникам.

 

Рассчитайте расстояние, которые им предстоит пройти. Учтите, что игроки не будут двигаться только по этому маршруту, они пройдут гораздо большее расстояние в поисках ответов и проверок своих гипотез.

Поэтому при расчете километража добавьте минимум 20-40% на ходьбу «вокруг да около» и поиски в неверном направлении.

 

Рассчитайте время игры, с учетом того, что в среднем прогуливающийся человек движется со скоростью 3,8 - 4,5 км/ч. А школьники младше 10 лет - 3-4 км/час.

 

Конечно, если планируется соревнование в расчет стоит принимать скорость игрока, идущего быстрым шагом или бегущего, примерно, 7-11 км/ч.

 

На наш взгляд оптимальной длительностью квеста-экскурсии  является 1-1,5 часа. Далее игроки начинают терять интерес к происходящему.

 

Если, по какой-либо причине вы хотите сделать квест-экскурсию длительностью больше, чем 2 часа. Предусмотрите возможность перекуса и отдыха.

 

Интересные детали – список кодовШаг 4. Интересные детали – список кодов

 

Изучите маршрут квеста. Интересные объекты сфотографируйте и сделайте пометки. Вас должны интересовать любые полезные детали.

Это может быть окно неправильной формы, необычная ручка или скульптура, количество деревьев у фасада и т.д.

 

Главное, выбирайте такие детали, которые вряд ли изменятся в ближайшее время.

Именно они будут использоваться для кодов, вопросов и заданий.

 

Шаг 5. Напишите сценарий квеста-экскурсии

 

Составьте интересное описание для игроков. Оно должно заинтриговать участников.

Далее запишите всю информацию, которую вы хотите донести до игроков.

Разбейте ее на 10-12 частей.  Именно столько этапов или заданий мы рекомендуем сделать.

 

Совместите информацию с интересными деталями, которые встретились вам на маршруте.

 

Составьте каждое задание. В нем должно быть:

 

1.       Само задание. Как вариант, вопрос – на который нужно найти ответ.

2.       Правильный ответ.

3.       Интересная информация по теме. (Необязательно). Но, если решите добавить – ограничите размер этой информации одним-тремя предложениями. Иначе, игроки, увлеченные процессом не будут ее читать.

4.       Подсказки. (Необязательно). Но лучше подготовить их заранее.

 

Шаг 6. Протестируйте квест

 

Пройдите квест сами, а лучше попросите друзей или знакомых.

Так, вы сможете найти небольшие огрехи и вовремя их справить.

 

 

Шаг 7. Внесите правки

 

 

Готовые квесты-экскурсии FunQuest

вебинар квест-экскурсия в своем городе

 

Все наши квесты-экскурсии - бесплатные. Играть в них может любой желающий.

 

Подробнее о них читайте в  разделе FunQuest.

Как присоединится к проекту FunQuest

 

Если вы хотите создать интересную квест-экскурсию, но не знаете где взять специальную программу и как реализовать это технически – мы можем бесплатно предоставить вам наш сайт для реализации задуманного.

Для этого напишите нам на email: FunQuest@masterfuns.com

 

У нас есть несколько требований:

 

1.     Тема должна быть интересной

2.     Сценарий и материалы качественными и вашими. Они не должны нарушать закон.

3.     Вы должны протестировать квест и быть готовым внести изменения, если это будет необходимо.

 

Вебинар "Квест-экскурсия в твоем городе"

 

 

Хотите создать свою квест-экскурсию?

 

Приходите на онлайн вебинар. Вместе с Ириной Касач, автором и основателем MasterFuns, мы разберемся, как придумать легенду, рассмотрим типовые задания, механики и составим план своей игры.

 

Стоимость: 1500 руб.

Дата и время:  19 декабря 19:20 – 20:40.

Только до 10 декабря – запишись на вебинар со скидкой 20%

 

Добавить комментарий

Отзывы и комментарии


Добрый день! Вебинар онлайн, записи не будет, только раздаточные материалы. Вы можете записаться на другую дату. Отправили расписание на email.

Автор:
Дата: 04/09/2024 - 14:56

Здравствуйте! Я бы хотела принять участие в вебинаре, но не уверена, что у меня получится в это время. Будет ли запись вебинара?

Автор:
Дата: 04/09/2024 - 13:50

Тема: Norwich

Квест-экскурсия пригороду

Автор:
Дата: 06/04/2019 - 10:25

Маргарита, подробнее о проекте https://masterfuns.com/kvesty-ekskursii-i-kvesty-progulki

А, если вы хотите создать квест-экскурсию в рамках этого проекта, напишите нам на email: info@masterfuns.com

Автор:
Дата: 11/24/2018 - 12:01

Я хочу проводить квест-экскурсии. Это интересно, тем более в нашем городе эта отрасль почти не развита

Автор:
Дата: 11/24/2018 - 05:16